центральная страница
Союз Темных Практиков

 





Сейчас 16 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Подсознание (Часть 2)

Подсознание (Часть 2)
(Gray)


В этой статье я продолжу начатое в предыдущей статье о подсознании. Если там у нас речь шла о работе на ремесленническом уровне, то здесь пойдет речь об уровне Искусства. Перед тем как продолжить сразу предупрежу о том, что статья не содержит никаких техник, или указаний по непосредственной практической работе. Единственное что она дает – всего лишь размытое представление в общих чертах о том, что же лично я имел ввиду, когда разделял работу с подсознанием на уровень ремесла и искусства.
Итак, в предыдущей статье я определял различие между двумя уровнями работы следующим образом: «Грамотный ремесленнический подход к подсознанию позволяет гарантировано получить желаемый результат, и при этом практику точно известно каким будет этот результат по качеству, направленности и силе. В случае подхода к работе с подсознанием на уровне Искусства результат наперед не известен, так же как и не известны ни его сила, ни направленность». Попытаемся копнуть чуть глубже, опять таки отталкиваясь от слова «Искусство». Может ли читатель дать четкое и однозначное определение этому слову? Остановитесь на секунду, попытайтесь ответить для самих себя, что же такое Искусство? Чем оно отличается от ремесла? Попробовали? А теперь для интереса можете почитать общепринятое определение, например, вот тут . Если коротко, то все что написано по ссылке сводится к:
«Иску?сство (от искусы творити) — процесс или итог выражения внутреннего мира в (художественном) образе, творческое сочетание элементов таким способом, который отражает чувства или эмоции». Я не зря попросил вас самих подумать над определением, как видите, от общепринятого определения толку мало, лишь целая куча непонятных слов и фраз. Например, что такое «художественный» и как его отличить от не художественного? Аналогичный вопрос к слову «творческий». Ну а что конкретно и в каком виде имеется ввиду под фразой «внутренний мир» вообще понять сложно, там каждый свое понимает. Можно конечно дальше лезть по толковым словарям и искать определения непонятных слов. Не то чтоб это совсем бесполезное занятие, попробовать, если никогда раньше не пробовали, безусловно, стоит – поймете много нового. Если повезет, поймете, что, в общем-то, русского языка вы не знаете и все что когда-либо читали, толком и полностью никогда не понимали.
Вернемся к теме. Итак, лично я, лично для себя, искусство определяю следующим образом: «Искусство – это объект или действо, которое способно изменять людей, без непосредственного участия автора этого объекта или действа». Давайте разбираться:
1. объект или действо – картина это объект, книжка, тоже объект, примерами действа могут быть танец, или пьеса в театре, хотя, в общем-то, и их можно записать на бумаге и в точности воспроизвести по описанию. Так или иначе, суть сводится к определенной информации заключенной в определенную форму.
2. способно изменять людей – тут все просто, многие плоды труда ремесленников способны приносить эстетическое удовольствие, смех, радость, слезы, грусть и т.п., но при этом абсолютно никак не откладываются внутри человека, никак не меняют его. Какими бы талантливыми не были актеры, если они играют в уличном балагане, то максимум, на который они могут рассчитывать – веселье публики. И в то же время вполне реальна ситуация, когда найдутся двое малолетних долбоебов, посмотревших отстойнейшую постановку «Ромео и Джульетты» и пойдут удавятся после этого. Вот она сила настоящего искусства!!! Шекспир, несомненно, был величайший гений и гуманист, хоть и подох давно, а его творенье продолжает ежегодно очищать генофонд планеты от дебилов. Я конечно утрирую, но суть надеюсь, вы уловили. В общем, Мольер – ремесленник, Шекспир – искусство… где-то так…
3. людей – множественное число здесь не случайно, именно «людей» - это важно. Если я подойду к Пете и вломлю ему металлическим ломом по башке, я безусловно его изменю, но это все же не искусство. Петя он один, а надо чтоб много – тогда это искусство. А вот если я сделаю такой лом с моторчиком, под который люди сами(!) будут хотеть залезть, и он при этом будет их херачить по башке со всей дури – вот это да, это искусство.
4. без непосредственного участия автора – почему важна безучастность автора предмета искусства, уже должно быть понятно, после примеров с моторизованным ломом и дохлым Шекспиром.

Вернемся (пока что ненадолго) к основной теме статьи – работе с подсознанием. Ремесленнический подход к подсознанию, и некоторые его примеры из предыдущей статьи, безусловно, помогают вам менять себя и, при желании, окружающих, но при этом искусством все же не являются. Например, в частности, не удовлетворяют пункту 4 из списка выше.
Как же все-таки выйти на этот уровень искусства? В чем заключается сам переход? Каков вообще механизм творения, и что же на самом деле происходит? Вопросы эти очень важны, ибо ответ на них, по сути, позволит вам создавать нечто, что будет влиять на этот мир, менять его по вашему желанию, без вашего участия, и, что немаловажно, даже после вашей смерти. Все эти возможности, как я и предупреждал, очень размыты и абстрактны, но, остановившись на пару минут и пофантазировав, вы без труда сходу придумаете пару-тройку весьма и весьма заманчивых возможных применений упомянутых возможностей.
Разбираемся дальше… Итак, я пока в этой статье договорился до того, что предмет искусства, в моем понимании, это почти что магический артефакт. Посудите сами, работает сам по себе? Работает. Людей меняет? (и не факт, что только людей, например растения тоже на музыку реагируют). Меняет. Любое изменение требует энергии (силы)? Требует. Работает практически неограниченное время (вечно) ? Ну, в общем, да. Это что получается не иссякающее море энергии, четко направленной на конкретные цели? А вот это уже не факт. Возможных вариантов много. Например, предмет искусства может действительно быть похож на бесконечный фонтан энергии, мастерски направленной во вполне конкретное русло, для вполне конкретных целей. Или возможно это универсальный ключ к двери, за которой это море энергии. А может быть это ключ к энергии, которая заперта внутри вас самих, и который помогает вам открыть внутри себя нечто новое; а может еще что-то другое…? Тут уж я до конца договаривать не буду, попытайтесь разобраться сами. Уж слишком ценным является ответ, чтобы его озвучивать на халяву. Кстати, надеюсь, вы понимаете, что хотя то о чем я говорю, несомненно, в полной мере применимо к картинам, поэмам и сонатам, но в голове у меня совершенно другие области применения. Очень надеюсь, что и у вас тоже.
Окей, теперь перейдем непосредственно к творцу. Что он делает? В чем суть его работы? Это его энергия производит изменения? Он питает собой свой творенья? Кончено же нет, ни у одного человека нет такого количества энергии. Получается, что творец это посредник между потоком энергии и миром. Творец, это тот, кто служит проводником определенной энергии в этот мир. При этом у каждого творца свой поток со своими определенными качествами. К примеру, должно быть очевидным, что Захер фон Мазох и Маркиз де Сад работали на разных потоках. Более того, они сами сидели на этих потоках и питались от них как энергетически, так и информационно(!). Понимали ли они то, что с ними происходит? Думали ли о каких-то потоках? Конечно, нет. Все что они сделали – это нашли в себе силы пойти против общепринятого в социуме, и действовать как велит им душа, слушая свое подсознание. Это самый прямой путь для обычного человека, стать творцом, он не требует ничего сверхъестественного. Впрочем, в этом нет и ничего сверх выдающегося. С точки зрения практика эти люди просто вываливали на бумагу искривленную информацию из своего подсознания, которая приходила к ним на энергетическом потоке. Они не умели ни управлять этим потоком, ни направлять его. Не умели они и посылать запросы о нужной информации, довольствуясь тем, что и так текло к ним. Да и сам их поток был очень узок по своей специфике, и как перейти на соседние, они и понятия не имели, и хуже того, даже не подозревали о всех этих возможностях. Что-что? Вы хотите быть чуть больше чем просто эксцентричным писателем, вываливающим на бумагу информационный поток из подсознания? (в случае с Мазохом и де Садом, кстати, неправильно понятый). Похвальное желание, ведь как только творец начинает понимать хоть немного глубинный, сокрытый механизм того чем он занимается, резльтат следует незамедлительно (тут неплохим примером будут те же чудотворные иконы, хотя я все же хотел бы чтобы читатель не фиксировал свое внимание только на предметном, материальном искусстве... энергия она тоже материальна, и ваше творение может быть даже незаметно человеческому глазу, но обладать всеми свойствами описанными выше в 4-ех пунктах).
Отвлечемся от темы в последний раз, и посмотрим на картинку чуть ниже. На картинке женщины стирают одежду. Картинка взята из алхимического трактата и изображает стадию Великого Деланья.

Умный читатель знает, что эта стадия не заключалась в стирке одежды, а сама картинка говорит лишь о том, что принцип работы мага на этой стадии, аналогичен принципу стирки одежды. Я привожу здесь эту аналогию не в качестве сравнения себя с алхимиками, а для иллюстрации важного принципа, овладеть которым должен любой практик, а именно – умение применять опыт и знание из одной области в абсолютно других областях, находя общие точки соприкосновения, и всегда смотря в суть процессов. И даже более того – умение находить для себя нечто новое в абсолютно обыденных процессах и вещах, проникая в их суть. Этой картинкой я намекаю на тот факт, что я не просто по приколу, в приступе графомании разглагольствовал об искусстве, а пытался с помощью аналогии объяснить некие важные принципы и механизмы работы с подсознанием на уровне Искусства. Хотя, всю статью можно при желании уместить всего в один абзац:
«Работа с подсознанием на уровне искусства, состоит в умении осознанно работать с информационными энергетическими потоками. Начинается эта работа с выхода на некий начальный поток, и оттачивания умения настройки на него по собственному желанию в любое время в любом месте. Далее следует умение получать информацию «на потоке», когда например очень мощные заклятья «сами» рождаются у вас на бумаге в течении 10 минут. И так далее, вплоть до высшего умения – управления потоком и изменения мира с его помощью. При этом, опытный практик не ограничивается каким-то одним специфическим потоком, а овладевает целым набором, позволяющим решать любые задачи. Кажется, что речь идет об энергетике и работе с Культом, но на самом деле, на самой первой стадии поиска потока, настройки и вхождения в него огромная работа идет на уровне подсознания».

Как все это делать и как этого достичь? Я дал вам совет, учитесь у тех, у кого это получается спонтанно, кто сам сидит на своем потоке и пусть не до конца осознанно, несет его в мир – у людей искусства. Попытайтесь понять, что они делают и как? А также как именно произведения искусства влияют на людей, и какие там механизмы.

Удачи.

 

Поделиться ВКонтакте Поделиться в ВК


 
© 2003-2021 Союз темных практиков  ODA     kutha.ru ODA