центральная страница
 









Вводная статья по теории культа

Для  того кто встал на путь магии  данная часть может показаться скучноватой и занудной,  в силу того что на первый взгляд она никак не связана с практикой, но это будет очень серьёзным заблуждением, ошибочность которого выясниться  когда придёт срок развиваться дальше…

Мы расскажем  об основах культа нашего клана.

Первое о чем стоит упомянуть это о наследии   и  тех кто был первооснователем подобных систем. Эти практики были родом из Месопотамии – территория современного Ирака , где протекают реки  Тигр и Ефрат. Сейчас  это пески пустыни и развалины Великая цивилизация Шумеров, которая  погибла в первом тысячелетии   нашей эры , оставив  богатейшее наследие культуры, науки и религии.  Шумеры конечно же небыли все поголовно Некромантами или колдунами скорее наоборот богобоязненными людьми с верой и надеждой на мудрость Старших богов.  Но именно на этой территории  6000 лет назад,  где за пределами   городов царила смерть, палящее солнце, ядовитые  твари  и зародилось довольно агрессивное и жестокое направление чёрных колдунов. И опять же это небыли некроманты это были последователи Древних Богов. Наша система и культ основывается именно на их верованиях и ценностях.  К сожалению многие знания   с тех далёких времён были утеряны под песками пустынь и времени, что удалось спасти  практикам и учёным  храниться в музеях, а самые зловещие найденные труды скрыты от  стороннего, музеями, правительством и конечно же практиками этого искусства.

   Для того чтобы понять практика тех времён, нужно попробовать влезть или хотя бы представить себя в его шкуре в его же время.  И так попробуем.  Вы живёте в городе где  вода одна из главных ценностей.  Центры цивилизации сосредоточенны в городах где упоминание слова «бакар»(черный колдун)  в вашу строну, обозначает практически смертный приговор, который немедленно будет исполнен толпой, путём закидыванием вас камнями. За пределами города  пустыня с её  песчаными ветрами смертоносным солнцем и голодными хищниками разбавленных ядовитыми змеями и скорпионами.  За чертой города царство смерти и чтобы она не ворвалась в город  род людской должен трудиться не покладая рук и конечно же молить Старших богов чтобы был урожай и скот не пал от болезней. Это столь хрупкий мир где люди ежедневно борются за свою жизнь с природой огненных пустынь… Если вы практикующий колдун вы должны быть очень осторожны и чертовски изобретательны, чтобы не вызывать подозрений, вы должны уметь выживать в пустынях, вам необходимо понимать людей дабы выманивать за пределы города. В то время люди знали и верили в силу колдунов и  богов  , потому чёрных  магов истребляли немедля без всякого суда и следствия , так сказать не отходя от кассы, хочу заметить на сколько известно там и до сих пор так поступают.  Но всё же продолжим,  кроме умений в плане физических и социальных , колдуне не колдун, если у него нет четкого представления  о мире вокруг него и конечно же о Богах.  Сразу можно забыть о любви и все прощении, с прочей лабудой которая сейчас проповедуется у нас.  Бог  один ?   да что  за глупости ?  Шумеры придерживались принципа многобожия в их пантеоне были боги со своими  пристрастиями, которые вели подземную, наземную и   небесную жизнь подобно людям ,  у них были свои интересы и заботы, семьи…  Средне статистический шумер знал что любовь и покровительство  того или иного бога на халяву не достаётся милость его надо еще заслужить, то есть никакой халявы и человеку надо работать и умилостивить богов дабы те снизошли до него своим вниманием. А чёрному колдуну еще сложнее ведь его боги хищны и агрессивны ко всему существующему. Потому и тут надо быть крайне осторожным ибо Древние Боги  ошибок не прощают.  И всё та же вероятность сдохнуть в пустыне или от камня сограждан, смерть идёт за тобой по пятам, поэтому надо успеть сделать как можно больше тк после смерти делать, что то уже будет поздно. У шумеров не было ни рая ни ада,  была лишь страна без возврата, она же земля мёртвых, она же Кур. Потому при жизни успеть добиться  достаточного статуса дабы жить безбедно в стране мёртвых, тем более надо у честь что в Кур жили не только души умерших но и демоны  и Боги. Страна без возврата представлялась  людям безрадостной, где им суждено было ВЕЧНО слоняться без дела, так как считалось, что после смерти люди богам больше не интересны.  Учитывая, что  Древним Богам мало интересна жертва из зерна или пустые молитвы, то колдун должен быть достаточно ловок чтобы добывать тёплую кровь для своих Богов. И так, вы расчётливый Бакар  сосредотачивающий в своих руках силу Древних Богов именно эти жестокие создания ваши покровители, вы им нужны пока вы сильны, как только дадите слабинку, вас сожрут с потрохами, и вы разделяете эту позицию тк вы связанны кровным родством с этими Богами.  Что за кровное родство?  По шумерской мифологии(одна из версий)  человек называемый ЛУ(раб или др перевод - смешной) был создан из глины старшими Богами и для  одушевления глине дана была божественная искра в виде крови Древнего Бога Кингу. Но об это истории будет рассказано чуть позже.  Кровь древних богов это их наследие нам  и каждый должен сделать свой выбор на чьей он стороне, Будет ли это сторона порядка старших Богов  или это сторона первичного Хаоса, разрушений и Древних Богов. Нужно сделать выбор в чём ваше проявление наиболее сильно в разрушении или созидании какая сторона в вас преобладает .  Отсутствие же выбора это путь ЛУ- смертных рабов, которых старшие боги создали чтобы те  капали каналы на земле. Отнюдь не значит что выбрав разрушение вы не сможете созидать или  на стороне порядка никто не убивает,  Этот выбор значительно большего, выбор  вашего истинного Я то к чему вы пойдёте, по зову крови отказавшись от мира став Бакаром или по законам старших и мирового устройства став жрецом старших. Это разделение  идёт из глубины веков о котором  гласят легенды о сотворения  мира и человека..

 Продолжение будет доступно  только для зарегистрированных  пользователей.

 
  Не догма, но поверь ... Может и не истина, но помни... Подвергни сомнению, но не закрывай глаз... сочтешь ложью, забудь.(НимаН)

©1999-2018 Клан "Дети Тьмы"

 Союз практиков    Искусство Некромантии    Темный Путь    КУЛЬТ ДРЕВНИХ    Дракон за горой    Девятое Зло    Чёрная Книга