центральная страница
 









О Ключах.

Речь пойдёт о ключах .  Слово  это широко используется среди нашего  «волшебного собрата», но о чем идёт речь не посвященному  с ходу  понять практически не возможно  . В данной статье я немного расскажу по данной теме.

Все слышали  о ключиках Соломона, о ключе Тернера,  о ключе эгрегора, ключ в заклятье,  этот список моно продолжать долго.  Но сути он отображать не  будет.  Данный список  отражает ключ по методу(месту) применения, по этому признаку я его классифицировать не буде ибо это  займёт слишком много  времени  да и труд сей будет  бесполезен  всё перебрать будет не возможно, в виду того что  каждый опытный  практик   может вертеть клюем на своё усмотрение, используя один и тот же ключ для разных работ.

Я предлагаю разбить  ключи по их механике,  хотя это слово не очень подходит, но зато наиболее близко обозначает то о чем пойдёт речь.  Я выбираю этот метод классификации именно по тому, что  разложив данную тему этим способом  прочитавший статью до конца сможет понять что же такое ключ и наиболее близко сможет подобраться к сути этого  понятия.

Начну с того что попроще. Однако во всех описаниях я сознательно уберу  систему и настройку работы с собственной энергией, это сделано для того чтобы не допускать к данным ресурсам идиотов.

Ключ Звука.
 Все, надеюсь все,  слышали о ключе Эноха  или Энохианские ключи. Из них понаделали множество интерпретаций но сразу же после изменения(или перевода на другой язык) текста тут же изменяется произношение  а собственно и произносимый звук. А одна из составляющих данного творения был звук.  Так называемый звуковой ключ. Что происходит ?  практик произносящий ключ выдыхает воздух  а в месте с ним энергию на которую накладываются звуковые колебания произнесённого текста.  Вся работа прочтения текста и сформирует  ключ открывающий  доступ к потенциалу для действия. В случае если  звук не соответствует  начальному,  то  он(ключ) просто на просто не работает. В рассмотренном нами примере заложен  НЕ один ключ,  именно поэтому и после перевода   ключи  Эноха будут работать, хотя уже не так эффективно как в первозданном виде. Также, стоит добавить что  звуковой ключ лучше срабатывает чем ближе темп и  стилистика произношения к первоначальному.

Ключ Жеста.
 Суть у всех ключей по большому счёту очень схожа. В данном случае жест приводит к возможности воспользоваться потенциалом который предоставляет ключ.  К ключу жеста можно отнести   как начертание знаков в воздухе по средством своей энергии, так и  начертание некоторых  знаков на земле или пантакле (пантакля- материал для создания печатей и амулетов чаще всего кусочек кожи или материи ). Мы плавно  подходим к
Ключу Символа
 К нему будут относится всякие знаки, звёзды,  квадраты планет а также прочие завитушки и  рисунки,  но  нельзя забывать что все эти картинки ничто без практика   который вкладывает в них свою  энергию в момент труда над ними и создания. Всегда считалось чем больше труда ты вложил в создание амулета тем лучше будет результат. Но как ни странно хорошие артефактные вещицы на дороге не валяются, а всё потому что всё не так просто,  кроме правильного создания, время, часа .материала, вырезки  и сборки , правильного начертания символов и знаков нужен талан,т в этом деле ибо нужно использовать   ключ образа.    Тут всё не так просто  для понимания  ибо он сложнее

Ключ Образа.
 Основа этого Ключа будет состоять из  практика… не в смысле его печени и мозга а из его внутреннего мира , ощущений и тд..  Самый простой пример.  Попробуйте вспомнить и представить себе какую ни будь сцену(картинку) которая будет вас бесить и  приводить в ярость. Это и будет ключ к вашей ярости. Гораздо интереснее но и сложнее создавать Ключ образа работающий с внешними системами. Да и суметь его передать предмету или жертве .. но это совсем другая история.


На этом я закончу кратенькую классификацию ключей , конечно можно разбивать и мельче,  продолжая эту тему но основа именно здесь.   Стоит упомянуть о таком понятии как наработка  ибо оно тесно связанно с понятием ключей, нельзя  тут и обойтись и без понятия эгрегора.

Ах да! я не рассказал  какой же второй ключ у Иноха.  Ну так вот,  это  ключ Образа который создаёт текст ключа в вашем сознании и проецирует его на работу. Также стоит упомянуть о  наработке данных текстов многими практиками. Но она(наработка) так таковая не является ключем а лишь  увеличивает потенциал ключа. Большинство  работ построены на образах, это ключ к практику дабы вызвать у него нужный настрой , на который потом уже накладывается  текст(информация)  дальнейшего заклинания или другой работы.
НимаН.

 
  Не догма, но поверь ... Может и не истина, но помни... Подвергни сомнению, но не закрывай глаз... сочтешь ложью, забудь.(НимаН)

©1999-2018 Клан "Дети Тьмы"

 Союз практиков    Искусство Некромантии    Темный Путь    КУЛЬТ ДРЕВНИХ    Дракон за горой    Девятое Зло    Чёрная Книга