центральная страница
Союз Темных Практиков

 





А был ли мальчик?

Знаю заранее, что статья вызовет бурление говн если не наруже, то внутри обязательно, но все равно считаю необходимым написать. Данная статья не попытка проранжировать по уровням превосходства, а просто заставить ученика, новичка заглянуть в себя и честно признать ту реальную ситуацию, которая есть. Это поможет избавить себя от иллюзий, последующего глюколовства и сохранить свою пятую точку в добром здравии до глубокой старости.
Большинству людей сложно признать, что им чего-то недодали в плане способностей, таланта, предрасположенности к тем или иным видам деятельности. Не всем из нас дано рисовать картины, от которых захватывает дух и люди валятся штабелями от эффекта Стендаля, создавать сонаты, под которые музыкальные критики утирают сопли носовым платком от взрыва эмоций, а не засыпают на 7 ноте. Все это мы воспринимаем нормально, а не лезем из кожи вон, что б доказать что мы лучше чем Моцарт и нам это тоже дано.
Однако, как только дело касается предрасположенностей, способностей к тем или иным видам практик мы готовы прошибить стену головой через силу, что б доказать, что в магическом шаре мы видим круче Маши, да и вообще, по сравнению с Васей яслоснышание у нас развито стократ лучше потому как он слышит то, что говорят в пентагоне, а мы –то, что бубнят инопланетяне в 1567 галактике.
Возникает вопрос, почему большая часть из начинающих не в состоянии признать, что они не способны к тем или иным видам практик, и соответственно не могут встать на тот или иной путь? А если же они и в курсе о данном несоответствии, но продолжают давить, то значит, что они готовы потратить свое личное время, а в некоторых случаях и не только свое, на работу ради принципа и тупого желания быть не хуже чем другие.
Собственно статья как раз о последствиях таких ситуаций, кода новичок не сопоставляет свои возможности с желаниями и пытается через силу продавить/получить то, к чему у него предрасположенности просто нет. О разделение возможностей и желаний. О нетленной фразе из к/ф «Кавказская пленница» : «Могу купить козу, но не имею желания, желаю купить машину, но не имею возможностей»
В словарях слово "способный" определяется как "годный к чему-либо или склонный, ловкий, пригодный, удобный". Данное понятие рассматривается через призму соотношения успехов в конкретной деятельности.
Иногда способности считают врожденными, "данными от природы". Это то, что мы называем задатками - выдающиеся ВРОЖДЕННЫЕ качества, особые природные способности. Однако научный анализ показывает, что способности являются результатом развития данных задатков или таланта. Задатки – это врожденные анатомо-физиологические особенности организма. К ним относятся, прежде всего, особенности строения головного мозга, органов чувств, движения, свойства нервной системы, которыми организм наделен от рождения. Задатки представляют собой лишь возможности, предпосылки развития способностей, но еще не гарантируют, не предопределяют появления, развития тех или иных способностей. Возникая на основе задатков, способности развиваются в процессе, под влиянием деятельности, которая требует от человека определенных способностей. Вне деятельности никакие способности развиваться не могут. Ни один человек, какими бы задатками он не обладал, не может стать талантливым математиком, музыкантом или художником, не занимаясь много, упорно соответствующей деятельностью. К этому нужно добавить, что задатки многозначны. На основе одних, тех же задатков могут развиваться неодинаковые способности, в зависимости опять-таки от характера, требований деятельности, которой занимается человек, а также от условий жизни.
Задатки развиваются, приобретают новые качества. Поэтому, строго говоря, анатомо-физиологической основой способностей человека являются не просто задатки, а развитие задатков, то есть не просто природные особенности его организма (безусловные рефлексы), но, то, что приобретено им в процессе жизни - системы условных рефлексов. На развитие способностей оказывает влияние особенности высшей нервной деятельности. Так, от скорости обучения, прочности условных рефлексов зависят быстрота, прочность овладения знаниями, навыками, от быстроты выработки дифференцировочного торможения на сходные раздражители - возможность тонко улавливать сходство, различие между предметами или их свойствами; от скорости, легкости обучения, переделки динамического стереотипа - приспособляемость к новым условиям, готовность быстро переходить от одного способа выполнения деятельности к другому.
В связи с этим можно сделать вывод, что базисом являются задатки, на основе которых уже развивается способность к тому или иному виду деятельности. А если задатков у нас нет, базиса нет? Что мы планируем развивать?
Предрасположенность к тем или иным видам практик — эти те же самые задатки такой же врожденный дар, как и музыкальный или художественный. И здесь каждый имеет свой предел, кто-то сможет развить и продвинуться на 100 ступенек вперед, а кто-то встанет уже на 10. Другое дело, если, при отсутствии каких бы то ни было явных предпосылок к тем или иным способностям, человек стремится их развить, пытается увидеть больше, полагаясь лишь на среду и думая, что окружающая его обстановка, люди, вкалывание днями и ночами позволит приобрести все желаемые навыки. Однако, увы, как сказано выше да, приобретение будет, но лишь на определенное количество ступенек и не более.
Отдельно остановлюсь на таких техниках как инициации, посвящения. Наивно думать, что инициации, посвящения различного рода дадут толчок к супер развитию. Техники инициаций и посвящений – это техники «открытия дверей», но двери эти открываются не внутрь, а наружу. Иными словами после посвящений идет работа по доп развитию задатков в обмене результатов, полученных при их помощи с внешним миром/ пусть даже этот внешний мир ограничен кланом/.А если этих внутренних задатков нет? Что будет идти на обмен с внешним миром? Вам нечего предложить. Это как кувшин, если он пуст, а на его поверхность нанесли роспись – то вода от этого в нем не появиться, и отдать на обмен нечего. Поэтому любые инициации, посвящения практиков без задатков несут в себе последующие проблемы. Когда придет время отдавать – отдать вам будет нечего, а значит, с вас возьмут чем-то другим. В этом случае возникнет вопрос, а зачем было так быстро и через силу бежать, стремиться к посвящению, если вам нечем за все это расплатиться? Не проще ли с самого начала потратить время на то, к чему у вас действительно есть задатки и вам есть что предложить на обмен и обменяв – продвинуться еще на пару ступеней вперед?
Возвращаясь к исходной точке отмечу, что одного желания практика стать инициированным, посвященным недостаточно и что он прежде всего должен быть «принят» традицией, кланом, которые в последствии смогут передать ему определенные знания, ключи, техники без которых он не смог бы, несмотря на все усилия, когда-либо преодолеть ограничения и препятствия на пути развития. Часто, из-за отсутствия у практика необходимых качеств, задатков его намерение о посвящении, несмотря на все личное желание и стремление, не встретит никакого отклика, и в подобном случае он никогда не сможет считать себя инициированным, посвященным независимо от приобретенной им самостоятельно теоретической базы. Более того, что даже в этой теоретической базе он никогда не достигнет высоких уровней, ибо освоение теоретических знаний для достижения определенных уровней, уже требует как минимум наличие определенных врожденных качеств. Данные качества, необходимые для посвящения, дадут практику возможность преобразоваться путем внутренней «реализации» в действительное знание. Тогда ничто не помешает индивиду развить способности, которые он действительно носит в себе. Это именно то отличие практика с задатками от того, кто питает иллюзии на свой собственный счет, полагая, что сможет добиться чего-то, что в действительности несовместимо с его личной и индивидуальной природой.
Здесь следует так же привести как пример отдельные виды практик, которые требуют сочетания наличия задатков определенного вида и посвящения. Практик не имеющий оба этих качества может соблюдать все условия работы, вносить нехилый личный волевой или визуализационный компонент, но так и не получит результат. В общем, он скорее всего просто имитирует обряд или практику, нежели действительно ее совершает.
В данном случае возникает опять все тот же вопрос: для чего он это делает???
Ответ прост: на деле большинство тех, кто полагает, что таким образом практикуют, в действительности занимаются попросту самовнушением и кайфуют от самой картинки, того антуража, который производит практика. По сути это театр и подобные практики похожи на актеров или детей, обманутых и кайфующих от собственной игры. По мере неполучения результатов от практик они начинают загоняться в построении различных «магишских» теорий, заныривать с головой в психологию и другие официальные науки объясняя самому себе, что магия и ее эффекты полностью относятся к психологической области и неудачу они потерпели по причине наличия гигантских тараканов в голове и не более. Достаточно от них избавиться и все, супер результаты им обеспечены и они будут как раз на той 100-й ступеньке развития или пути.
Беда в том, что они принимают за практику то, что, по сути, является лишь карикатурой или пародией на нее.
Пора уже, наконец, понять, что любая практика имеет четкий, осязаемый результат точно такой же реальный на своем уровне, как и результаты любой науки.
Теперь предвидя вопрос: А вот у Маши ничего не было, а потом разззззз и получилось, после того, как на нее упал кирпич. Нет, ребятки, это ни фига не спонтанно и не раззззз. Это результат все той же естественной предрасположенности, которая имеет место быть, просто открыта она довольно экстремальным способом. Войти в дом можно многими путями, а соответственно и вытянуть добро из него, в нашем случае способности – тоже можно многими путями. Главное, что б они там были. Проблема лишь в том, что Маша могла и не подозревать о существовании подобных способностей, особенно:если она никогда не слышала о вещах подобного типа. Самое интересное, что как раз такие люди не считают себя чем-то особенным лишь потому, что видят вещи, которых не видят все остальные, или им иногда снятся «вещие» сны, поскольку они сами не знают, как это вышло и думают, что у других все так же.
Возвращаясь к «натягиванию коровы на баню», а именно развитию способностей которых нет через силу. Развитие всего этого в одиночку, да еще и искусственно редко обходится без нарушения равновесия и иллюзий в обретении определенных сил, совершенно, впрочем, мнимых, либо просто под влиянием своих желаний и навязчивых идей.
Вообще, следует всегда помнить: «Так будут последние первыми, и первые последними; ибо много званных, а мало избранных» от Матфея (гл. 20, ст. 16)
Это поможет не сойти с реального пути и не впасть в паутину глюколовства, по причине нев'ибибтельного чсв и мыслей о собственном превосходстве и одаренности.
М.
 

Связанные Страницы


 
©2017 О.Д.А Союз тёмных практиков
 Союз практиков    Искусство Некромантии    Темный Путь    КУЛЬТ ДРЕВНИХ    Дракон за горой    Девятое Зло    Чёрная Книга